Эффективные системы
управления временем

и пространством
Вопрос-ответ

Существует ли возможность доработки программного обеспечения для Электронной Очереди под нужды заказчика?

Да, такая возможность существует. Мы в силах доработать созданное нами программное обеспечение практически по любым эксклюзивным функциональным требованиям.

Возможна ли интеграция Системы ДАМАСК с другими офисными системами?

Несомненно, мы можем провести работы по интеграции с офисными системами, например с CRM-продуктами или с Системами безопасности (карточки доступа, турникеты, электронные замки). Наши специалисты имеют все необходимые знания и большой успешный опыт работ для выполнения программирования любого уровня сложности.

Можете ли Вы выполнить работы по проектированию и монтажу кабельных сетей для Электронной Очереди?

Да, можем. Однако Дамаск использует для работы стандартные кабельные соединения Витая пара категория 5, поэтому вы можете использовать имеющуюся структуру СКС.

Можем ли мы, как Заказчики Вашей системы, сами создавать новые отчеты в ней?

Можете. Для создания отчетов в Системе предусмотрен отдельный механизм, который позволяет создавать любые отчеты на основе поступающих в Систему данных, а так же используя статистические механизмы. Изначально в Системе создано более 20 распространенных отчетов.

Предусмотрена ли возможность для наших клиентов удаленно записаться в очередь?

Да. Клиент может записаться в очередь с использованием SMS или сети Интернет, указав лучшее время и список необходимых ему услуг. Эта опция включается в Систему, если это необходимо для успешного выполнения ею своих функций и соответствует требованиям бизнеса клиента.

Можно ли получить консолидированные отчеты, если использовать ДАМАСК в нескольких различных залах обслуживания посетителей?

Да, можно. Если у Вашего предприятия или организации несколько площадок обслуживания, несколько офисов распределенных по всей территории России или в рамках одного города ДАМАСК поможет Вам увидеть общую ситуацию по обслуживанию клиентов на всех площадках он-лайн. Вы можете составлять обобщенные отчеты любой сложности, при этом учитываются часовые пояса и время работы того или иного офиса.

Предусмотрена ли возможность идентификации посетителей в Системе ДАМАСК?

Да. Посетителя в системе можно идентифицировать. Идентификация может быть выполнена разными способами, каждый из которых будет подобран и внедрен для каждого типа предприятия или организации, учитывая специфику ее работы, например идентификация по банковским пластиковым картам, по специально разработанным для Системы картам, по номеру сотового телефона, по социальной карте или штрих-коду квитанции на оплату.

Имеется ли возможность настройки внешнего облика системы?

Конечно. Каждая система индивидуальная и полностью внешне спроектирована так, чтобы соответствовать фирменному стилю компании, стилю обслуживания клиентов, дизайну офиса. Мы можем изготовить для Вас оборудование в нужных цветах и требуемой формы, так чтобы оно эргономично вписалось в офис. Кроме того, все интерфейсы Системы: табло и мониторы, талончики, пульты выбора услуг могут быть настроены самостоятельно Вами в любой удобный момент.

Обеспечивайте ли Вы обслуживание установленных Вами Систем?

Да. Гарантийный срок  обслуживания  Системы – 1 год. После установки Системы,  помимо предоставления всей справочной документации наши специалисты могут провести обучение сотрудников Покупателя, и даже провести тестирование с присвоением сертификатов (Оператор системы «Дамаск», Аналитик системы «Дамаск», Администратор системы «Дамаск» и т.д.). Вы можете получить консультацию по работе с Системой и варианты решения нестандартных ситуаций по телефону «Горячей линии» если этого требует специфика решаемых с помощью Системы задач. Так же всегда можно обратиться с вопросами письменно или через сайт компании.