Эффективные системы
управления временем

и пространством
Преимущества
электронной очереди

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей. Электронные системы управления потоками клиентов помогают избежать скопления людей в местах приема посетителей и организовать «цивилизованный» порядок обслуживания клиентов. Электронные очереди позволяют радикально сократить время ожидания в очереди, создать благоприятную атмосферу обслуживания и повысить эффективность работы обслуживающего персонала. Система электронной очереди, поставляемая компанией «Альп», отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, вести учет и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать рабочую нагрузку. Кроме того, информационные табло электронной очереди являются эффективными средствами отображения информации и рекламы для посетителей.

Внедрение инновационных решений по автоматизации бизнес-процессов подчеркивает статус организации. Благоприятное впечатление клиентов, вызываемое внедрением электронной очереди, трансформируется в их общее впечатление о работе компании.

Электронная очередь помогает создавать атмосферу психологического комфорта в зале и совершенствовать процесс обслуживания; кроме того, данная система обеспечивает:
• повышение общей скорости обслуживания посетителей
• автоматизацию типовых обращений посетителей, что снижает нагрузку на операторов
• наличие оперативной информации о состоянии очереди, что позволяет вовремя перераспределить нагрузку на операторов в часы «пик»
• конфиденциальность и доверительное общение при работе с клиентами
• реализацию ряда функций:
- вызова вне очереди льготных и VIP-категорий посетителей
- заблаговременного прекращения предоставления услуг в конце рабочего дня
- одновременного присутствия в нескольких очередях при необходимости многоэтапного обслуживания (медицинские осмотры, регистрация в ГИБДД) без потери времени и без опасения «пропустить» свою очередь
- возможность получения и хранения ценной статистической информации, которая позволяет руководству компании эффективно управлять персоналом, принимать обоснованные решения по расширению или сокращению штата клиентского отдела.

система электронной очереди

Примеры аналитических срезов:
• количество обслуженных посетителей по отдельной услуге;
• востребованность услуги по временным показателям (день, месяц, квартал, год);
• среднее время ожидания в очереди
• среднее время обслуживания посетителя
• количество обслуженных посетителей за отчетный период
• количество посетителей, ждущих в очереди
• внедрение дополнительного информирования с помощью электронных табло, блоков выбора услуг и информации, размещаемой на номерных талонах: реклама новых услуг компании, перечень и порядок заполнения документов во время ожидания или параллельный показ теливизионных программ.