Эффективные системы
управления временем

и пространством
Электронная очередь
в системе амбулаторного приема 

 

Посетителям теперь не надо выстраиваться в длинную очередь, ожидая момента обслуживания. Они просто возьмут талончик с номером своей очереди и могут заниматься другим делом, пока их номер не высветится на табло и не прозвучит голосовое оповещение вызова.

Система позволяет сократить время обслуживания посетителей, увеличить поток обслуживаемых клиентов за счет заложенных алгоритмов оптимизации.

Электронная очередь освобождает от ожидания в «живой» очереди и снижает психологическое давление на посетителей и персонал организации. Электронная очередь помогает создавать благоприятную атмосферу в зале и совершенствовать процесс обслуживания граждан.

Новая разработка - Блок выбора услуг и печати номерных позволяет печатать дополнительную информацию на талоне, например «какие документы нужно подготовить во время ожидания», создавая возможность ускорить процесс обслуживания.

Электронная очередь дает Вам возможность хранить ценную статистическую информацию, которая позволяет контролировать и правильно планировать работу ваших сотрудников.

Внедрения современной системы для повышения качества обслуживания и работы офиса поможет вам повысить престиж организации.

Алгоритм работы:

Клиент, зайдя в организацию, где установлена «Электронная очередь», выбирает необходимую услугу на пульте выбора услуг, берет талон, на котором напечатан номер очереди и проходит в удобное место ожидания;

Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку «Следующий»;

Клиент, видит на главном табло и табло возле оператора номер своей очереди и номер оператора, к которому его приглашают, и слышит голосовое сопровождение. Он проходит в зону обслуживания и получает услугу.

Вся ситуация в очереди находится под контролем уполномоченного лица.