Эффективные системы
управления временем

и пространством
Функциональные возможности
электронной очереди 

 

Система электронной очереди решила одну из важнейших проблем современного мира, в котором нужно успеть сделать тысячи дел ежедневно и не терять попусту свое время. Отныне нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании обслуживания будь-то в магазинах, банках или почтовых отделениях!

Клиенты могут просто взять талончик из номеркового автомата и ждать своей очереди в комфортных условиях – выбирая товары в гипермаркете, читая прессу, смотря телевизор или просто слушая музыку. Система вызовет посетителя автоматически. Клиент может говорить с оператором облуживания один на один - доверительно и конфиденциально. Таким образом, система позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. При этом на номерном талоне может быть напечатана реклама, дополнительно воздействуя на покупательское решение.

Система электронной очереди позволяет эффективно планировать работу, выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди (в день, за неделю, месяц, квартал, год) и т.д. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет. 

Функциональные особенности:

Единый сервер сети

Возможность вести отчетность по всем офисам вне зависимости, где территориально они расположены, а также менять общие настройки при изменении требований к обслуживанию.

Модульность

Существует возможность наращивать систему, не останавливая ее работу. Каждое устройство в системе имеет уникальный идентификатор, является самонастраивающимся (технология «plug&play») и им можно управлять и конфигурировать с помощью системы администрирования.

Удаленная запись через Интернет, SMS, Телефон (голосовой сервер)

Постановка в очередь происходит удаленно при наличии выхода в Интернет, стационарного или сотового телефона по средствам сервисов системы. При желании на сотовый телефон посетитель может получать информацию о продвижении своей очереди.

Конструктор отчетов

Вы можете создавать любые отчеты, основываясь на статистических данных, которые автоматически поступают в систему.

Система сама контролирует конец рабочего дня

и, в зависимости от настроек, контролирует процесс занятия очереди последним посетителем, основываясь на общестатистических данных, либо переносит очередность на следующий день.

Гибкая настройка всех интерфейсов системы

Позволяет с помощью программы конфигуратора конструировать интерфейсы для сенсорного номерного аппарата, центрального табло и табло операторов, а так же конструировать внешний вид талончиков с номером.

Логика выбора услуг

Использование авто-подсказки и путеводителя по услугам значительно облегчает посетителю процесс выбора сложносоставных услуг, советует, какие документы следует заполнить и без оказания каких услуг оказание следующих невозможно.

Отложить процесс обслуживания до готовности посетителя

Если клиенту необходимо заполнить бланк, зарегистрировать что-то, ознакомиться с условиями и пр. существует возможность отложить обслуживание посетителя.

Интеграция с существующими информационными системами

Программное обеспечение может быть интегрировано с любыми информационными системами.

Сенсорные справочно-информационные киоски

Установленные вместе с Системой, позволят гражданам получать практически круглосуточный доступ к информации об услугах компании, узнать новости, получать информацию о стандартах, о дополнительных услугах. Позволят получить ответы на часто задаваемые вопросы без консультанта, упростив тем самым работу консультанта и уменьшив время обслуживания. Между тем информационные киоски снабжены принтерами, которые по желанию гражданина могут распечатать любой талон, квитанцию, бланк для заполнения и просто информационную страницу.